+7 (495)  150-00-00

Круглосуточно

Страна

АрхангельскИркутскКазаньКалининградНовосибирскОмскСамараСанкт-ПетербургТулаУльяновскЯкутск

Проезд без ограничений во все районы Москвы и Московской области

Проезд без ограничений во все районы Москвы и Московской области

Ежедневный медосмотр водителей и грузчиков

Ежедневный медосмотр водителей и грузчиков

Дезинфекция всего нашего автопарка

Дезинфекция всего нашего автопарка

Бесконтактная система оплаты через онлайн

Бесконтактная система оплаты через онлайн

Как разогнать двигатель компании после праздников 5 уроков от сервиса Грузовичкоф.

Как разогнать двигатель компании после праздников 5 уроков от сервиса Грузовичкоф.

Самый актуальный вопрос для всех топ-менеджеров и руководителей в настоящий момент- как разогнать двигатель компании после длительных новогодних праздников.

Работать без времени на «раскачку»- отличный способ опередить конкурентов, это знают многие. Но как это сделать?

Стратегию бесперебойной ежедневной работы уже 15 лет успешно использует сервис «Грузовичкоф»

Способ 1. Планировать никогда не поздно.

Подготовка к Новому году начинается с первого дня года, а полноценное видение всех аспектов- за месяц (составляются бюджет, графики работы водителей, дежурных смен, прогноз заказов, план вывода на линию автомобилей).

Способ 2. Делай так, обещал, невзирая на аномалии

Если в принципах работы компании заявлено о круглосуточной работе, то Новый год не должен становиться исключением.

Работа сервиса «Грузовичкоф» производилась во все праздничные дни, даже в ночь с 31 декабря на 1 января. руководящим составом проводился ежедневный контроль всех дежурных смен.

Все руководители транспортных департаментов работали в течение праздничных дней и организовывали работу своих водителей. Регулярно проводилась проверка состояния автомобилей (чистота кузова и кабины, состояние брендирования)

При увеличении количества заказов в короткие сроки производится коррекция плана вывода на линию и формируются дополнительные грузящие экипажи.

Ежедневно, начиная с первого января, был назначен график дежурств- каждый топ-менеджер, включая Генерального директора сервиса «Грузовичкоф» объезжал все точки (контактный центр, ремонтную зону, автопарк),проверял лично все процессы, состояние машин, настраивал сотрудников на работу.

Способ 3.Начни с простого.

При введении в рабочий режим сотрудников, которые отдыхали целых 11 дней полезно разработать определенную технологию работы –спланировать выполнение задач от простых к более сложным, чтобы плавно войти в рабочий режим и не получить выгорание на работе в первый же день.

Еще пользу принесет все тоже грамотное планирование- сотрудники должны знать свои задачи еще до ухода на длительные праздники и знать, с чего они начнут первый день нового года, а какие задачи могут временно быть отложены «в долгий ящик»

Способ 4.Каждый сотрудник желает знать, где сидит его фазан.

Под фазаном имеется в виду цель. И общая, и личная для каждого сотрудника.

Все руководители в первый рабочий день обязательно должны провести с сотрудниками планерку минут на 20, чтобы напомнить основные задачи, обсудить приоритеты и поставить цели на ближайшие периоды и на год. Это сплочает команду и позволяет всем синхронизироваться и идти в ногу, оперативнее решать любые возникающие вопросы.

Способ 5. Думай за другого.

В каждом бизнесе есть замкнутый круг, который усложняет работу в начале года.

Один из таких стереотипов: транспортные компании не работают в праздники, думая, что клиенты отдыхают. А клиенты отдыхают и откладывают заказы, думая, что транспортные компании не работают. В силах руководства компании изменить это, просто сделав первый шаг за клиента.

Секретами b2b рынка с нами поделилась Светлана Харитонова, коммерческий директор сервиса Грузовичкоф:

«В праздничные дни мы оставались на связи с нашими клиентами. Наши почты и телефоны были активными, мы не прекращали работу 24/7. В праздничные и предпраздничные дни мы предлагали нашим клиентам забронировать автомобили, согласно графику отгрузок внутри компании клиента на январь. Эта возможность даст клиенту четкое понимание по закрепленным за ним водителям и автомобилям. А также снимет заботы и головные боли о необходимости срочно искать машины и переживать о том приедут они или нет.»

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что главное - подходить к работе стратегически.

Порядок на рабочем месте- у оператора, водителя, мастера ремонтной зоны, менеджера по продажам, четкое и грамотное планирование по периодам, отсутствие простоев в автопарке, сохранение всех процессов без сбоев- важные инструменты управления бизнесом, особенно в первый день работы страны после праздников.

«Мы стремимся сделать так, чтобы команда сервиса работала с удовольствием, а сотрудничество с нами со стороны клиентов было всегда комфортным и приятным без сбоев на выходные и праздники»- признается Генеральный директор сервиса Рафаиль Купаев.

Поэтому главный новогодний совет от сервиса «Грузовичкоф»- начинайте готовиться к новогодним праздникам 2022 уже сейчас.

Принципы должны распространяться на всех: точно так же все процессы настроены и во всех городах присутствия сервиса. Полный контроль, круглосуточная работа логистов, быстрая подача автомобиля.