logo
+7 (495) 150-00-00

круглосуточно

Сборка офисной мебели

от 500 р
picture

Соберем по инструкции

Сборка офисной мебели в Москве

Рассчитайте стоимость услуги «Сборка офисной мебели»

Подадим машину быстро

Машина приедет в течение 15 минут после вызова

Уговор дороже денег

Цена известна сразу и не изменится во время выполнения заказа

Без выходных и без обедов

Переезжайте, когда удобно — даже ночью или в праздники

Страхование груза

Покроем ВСЕ риски, связанные с доставкой груза в Вашу пользу

Соберем офисную мебель и расставим по местам

После корпоративного переезда потребовалась сборка мебели, а свободных рук нет? Обратитесь в компанию «ГрузовичкоФ», которая недорого предоставит вам услуги профессиональных сборщиков мебели. Столы, стулья, диваны, шкафы для документов и прочая мебель для офиса будут собраны быстро и качественно, с учетом всех инструкций от производителя. Вы можете заказать не только сборку, но и разборку с перевозкой мебели в Москве. Это подойдет тем, кому надо перевезти мебель из одного офиса в другой. Оформить заказ можно круглосуточно — мы работаем без перерывов и всегда можем предоставить вам машину с грузчиками в течение 9 минут после вашего звонка.

Сборка офисной мебели ы Москве

Почему выбирают нас?

Соберем и разберем как по инструкции

Грузчики полностью следуют инструкциям от производителя, за счет чего гарантируется фабричное качество сборки мебели. Так мы обеспечим максимальный срок службы вашего имущества.

Упакуем каждый элемент

Перед перевозкой мебели ее необходимо не только разобрать, но и надежно упаковать, чем займутся наши грузчики. Это защитит мебель от пыли и влаги, и не даст повредиться подвижным частям.

Аккуратно спустим и погрузим

Если в доме не работает лифт, то мы спустим всю мебель прямо по лестнице, после чего быстро погрузим в кузов грузового автомобиля и зафиксируем специальными крепежами — это не позволит грузу свободно перемещаться при крутых поворотах и резких остановках.

Соберем и установим

Наши специалисты быстро соберут мебель после перевозки. После проверки качества сборки вы можете показать, что и где должно стоять — мы расставим все в соответствии с вашими пожеланиями.

Соберем и разберем как по инструкции

Грузчики полностью следуют инструкциям от производителя, за счет чего гарантируется фабричное качество сборки мебели. Так мы обеспечим максимальный срок службы вашего имущества.

Упакуем каждый элемент

Перед перевозкой мебели ее необходимо не только разобрать, но и надежно упаковать, чем займутся наши грузчики. Это защитит мебель от пыли и влаги, и не даст повредиться подвижным частям.

Аккуратно спустим и погрузим

Если в доме не работает лифт, то мы спустим всю мебель прямо по лестнице, после чего быстро погрузим в кузов грузового автомобиля и зафиксируем специальными крепежами — это не позволит грузу свободно перемещаться при крутых поворотах и резких остановках.

Соберем и установим

Наши специалисты быстро соберут мебель после перевозки. После проверки качества сборки вы можете показать, что и где должно стоять — мы расставим все в соответствии с вашими пожеланиями.

Купоны

1000 Р

при заказе
от 7 000 р.

2000 Р

при заказе
от 14 000 р.

3000 Р

при заказе
от 21 000 р.

4000 Р

при заказе
от 28 000 р.

5000 Р

при заказе
от 35 000 р.

Купоном можно воспользоваться один раз в месяц. Срок действия купона - 2 недели с момента получения. Акция не распространяется на пакетные предложения и спецтранспорт, не суммируется с другими акциями и предложениями. Действует только для физических лиц. Купон не подлежит обмену на деньги и другие эквиваленты. Подробности акции по телефону 604-25-23.
Срок проведения акции — с 01.01.2022 г. по 31.12.2023 г. Организатор акции: ООО «Круиз», ОГРН 1167847493835, юридический адрес: 192019, г Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала д.24 литер Д, помещ. 36.1 офис 1

Часто задаваемые вопросы

Время, необходимое на сборку офисной мебели, может различаться в зависимости от размера и сложности конструкции, количества деталей и уровня опыта сборщика. Обычно процесс сборки офисной мебели занимает нескольких часов. Однако точное время будет оговорено с мастером, чтобы учесть все особенности конкретных гарнитуров и обеспечить качественную и эффективную сборку.

Для переезда офисной мебели задействуется специальная упаковка, которая обеспечивает безопасность и защиту деталей на маршруте. Предлагаемая продукция может включать пленку, пузырчатую пленку, упаковочные материалы для защиты уязвимых частей мебели, таких как стеклянные поверхности или ножки. Упаковка подбирается индивидуально исходя из специфики и характеристик мебели, а также актуальных требований заказчика, чтобы гарантировать ее сохранность и безопасность при перевозке.

Время, требуемое на сборку офисных гарнитуров, зависит от нескольких факторов. Важными аспектами являются сложность конструкции гарнитура, количество деталей, требующих сборки, а также опыт и навыки сборщика или команды мастеров. Более сложные и большие по размеру конструкции могут потребовать больше времени. Опытный специалист справится с имеющейся задачей более эффективно и в короткие сроки. Точное время будет оговорено при заказе услуги, учитывая озвученные партнером пожелания касательно обслуживания и специфику самого гарнитура.

Международный сервис

Обращаем ваше внимание - цены, указанные на сайте, являются предвательными. Окончательная стоимость заказа зависит от таких факторов как: тип автомобиля, время подачи, длительность аренды, выбор дополнительных услуг и загрузка автопарка. Актуальную стоимость заказа вы можете рассчитать при выборе параметров своей поездки с помощью калькулятора, размещенного на сайте, в мобильном приложении, либо обратившись в контактный центр.