Как эффективно запустить франшизу в регионах – советы «ГрузовичкоФ»

Иван Матвеенко, заместитель генерального директора по франшизе компании «ГрузовичкоФ»:

«На старте бизнеса в регионе люди не знают о компании, и потому заказов мало. Ситуация решается запуском рекламной кампании, и чем она масштабнее, тем быстрее растет узнаваемость бренда. Со своей стороны мы ведем рекламную кампанию – обеспечиваем «контекст» и другие направления интернет-продвижения, а также оффлайн. Все это необходимо для лидогенерации – проще говоря, получения первых и последующих клиентов.

Сами по себе брендированные автомобили – отличная реклама, и чем их больше в городе, тем более узнаваем бренд и выше количество заказов. Франчайзи это прекрасно понимают и готовы вкладываться в автопарк».

Полный текст публикации:
Мы перезвоним вам за 5 сек. Засекайте!