logo
+7 (495) 150-00-00

круглосуточно

«Грузовичкоф» – маркетплейсам

«Грузовичкоф» – маркетплейсам

В Москве состоялась двухдневная конференция «ProМаркетплейсы». В мероприятии принял участие представитель «Грузовичкоф» – руководитель направления B2B-маркетинга сервиса Алексей Собольков выступил с докладом на тему «Аутсорсинг логистики».

«ProМаркетплейсы» – площадка для обсуждения наиболее актуальных вопросов в сфере ритейла. Участниками мероприятия выступают продавцы, владельцы магазинов и производители товаров, инвесторы и представители маркетплейсов. В рамках пяти сессий рассмотрели следующие темы: основные точки роста на маркетплейсах, налоговые риски для селлеров, эффективная логистика, выход на новые рынки, а также какие изменения ожидают сферу ритейла в ближайшем будущем. 

«Транспортный аутсорсинг – одна из основных услуг в рамках суббренда «Грузовичкоф Бизнес», который сервис запустил в начале июля, – отметил Алексей Собольков. – Он подразумевает ведение всех операционных процессов грузоперевозки и решение логистических задач, поэтому основное преимущество транспортного аутсорсинга – сокращение непрофильных затрат и возможность направить эти средства на развитие бизнеса».

При этом, у представителей бизнеса есть заблуждение, что аутсорсинг переводит все процессы «под ключ», и заказчику не о чем беспокоиться. Как подчеркнул представитель «Грузовичкоф», некоторые моменты требуют непосредственного участия линейных руководителей логистической компании. Так, при заключении договора на грузоперевозку им необходимо обратить внимание на: 

  • наличие соглашения об уровне обслуживания (SLA); 
  • технологию экспедирования грузов, например, проверить комплектность партии в соответствии с сопроводительными документами;
  • возможность перевозки любого объема заказов – от мелких до крупных партий товаров;
  • наличие бесплатного доступа к цифровым решениям – для заказа, контроля и мониторинга грузоперевозок; 
  • график подачи авто – перевозчик должен работать круглосуточно и ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни, так как это полностью исключает вероятность задержки поставки; 
  • возможность застраховать каждую грузоперевозку; 
  • наличие услуги погрузки/разгрузки, в том числе габаритной продукции; 
  • наличие всех необходимых пропусков для въезда в центр Москвы и Санкт-Петербурга (МКАД, ТТК, СК, КАД).

В финале выступления Алексей Собольков рассказал о перспективах и актуальных тенденциях в сфере доставки для ритейла и селлеров

«Сейчас грузоперевозчики активно развивают и внедряют бесплатные цифровые сервисы для своих клиентов. В скором времени технологии SaaS (Software as a Service) или API (application programming interface) глубоко проникнут в сферу грузоперевозок. Еще ожидаем ввод электронных сопроводительных документов: договор-заявка, путевой лист, ТТН, – сказал представитель «Грузовичкоф». – Также важное изменение – возможность осуществлять доставку товаров из России в страны Восточной Азии: до РЦ или «Последней милей». Это позволит увеличить долю экспорта в масштабе всей страны».