logo
+7 (495) 150-00-00

круглосуточно

«Грузовичкоф» – в каждый город!

«Грузовичкоф» – в каждый город!

На сегодняшний день «Грузовичкоф» работает в более 120 городах России, а также открыты представительства в странах СНГ. О том, как развивается бизнес в стране благодаря франшизе сервиса – в новом материале.

Франшиза – это способ открыть свой бизнес, не создавая его с нуля, в любом городе страны. Франшиза дает право работать под брендом чужой компании и использовать ее бизнес-модели. 

Рынок франчайзинга развивается и имеет большой потенциал. Так, в 2007 году в России было 400 франшиз, в 2022 уже 3095. Основное преимущество франшизы, из-за которого франчайзинг становится все более популярным, – минимальный риск «прогореть» и совершить ошибки, ведь франшиза подразумевает уже налаженные бизнес-процессы и апробированные, эффективные схемы работы. Приобретая франшизу, владелец получает помощь и поддержку компании-правообладателя. Создавая собственный бизнес, начинаешь все с нуля, соответственно, велик риск совершить множество ошибок и даже потерять вложенные средства.

Таким образом, франшиза является одним из способов масштабирования бизнеса. Поэтому и для «Грузовичкоф» поиск партнеров, которые готовы предоставлять сервис перевозки в городах России и за ее пределами, – путь развития. 

Сервис является одним из лидеров в сфере малотоннажных грузоперевозок и предоставляет услуги «под ключ»: упаковку, погрузку и разгрузку, страхование, экспедирование, сборку и демонтаж мебели, доставку первой и последней мили и многое другое. Соответственно, открыв франшизу под брендом «Грузовичкоф», партнер получает возможность работать с крупными игроками рынка и приобретает статус экспертного грузоперевозчика. 

Так как сервис заинтересован в развитии бизнеса своих партнеров, он оказывает консультационную и техническую поддержку, внедряет эффективные инструменты в процессы франчайзи, а также берет на себя большинство рисков.

Во-первых, в контуре «Грузовичкоф» находится обеспечение партнера цифровыми продуктами, настройка связи – смс-оповещения клиентов, телефонная связь, обучение персонала, а также обеспечение наработками, компетенциями в виде постоянной помощи, поддержки и сопровождения партнера на всем протяжении взаимодействия.

Во-вторых, сервис предоставляет партнерам свои различные ПО для оптимизации производственных процессов, например, «Пульт» – приложение для водителей, в котором они непосредственно принимают заказы, ПО для колл-центра и клиентские приложения – для физлиц и «Бизнес-кабинет» для юрлиц в рамках проекта «Грузовичкоф Бизнес». 

В-третьих, сервис обеспечивает партнерам человеческие ресурсы, благодаря чему оптимизируется часть расходов на набор и содержание персонала. В первую очередь, с партнерами работают сотрудники колл-центра – операторы и логисты. 

Таким образом, главные преимущества франшизы «Грузовичкоф» – проверенная финансовая и бизнес-модель, автоматизированные бизнес-процессы и уникальное ПО, подходящее под разные нужды партнеров, а также полное сопровождение партнера на каждом этапе взаимодействия. 

«Бренд получил высокую степень доверия, а положительные отзывы от действующих партнеров о совместной работе накопили достаточный эффект. Поэтому соотношение «инициатива сервиса – входящие запросы» при поиске партнеров сейчас составляет 50/50. Порой потенциальный партнер звонит просто на линию операторам и говорит: «Хочу запустить ваш бизнес в своем городе». В таком случае операторы его перенаправят к соответствующим специалистам», – отметил директор по развитию сервиса «Грузовичкоф» Иван Матвеенко.

Франшиза продолжает активно развиваться: в конце августа запущен Барнаул, в конце сентября или начале октября запускаются Липецк и Брянск, а в конце октября-начале ноября – Курган. Также в ближайшей перспективе планируется запустить ещё Ижевск, Салехард, Новокузнецк и Петропавловск-Камчатский. 

«Кроме того, немаловажную роль в открытии бизнеса по франшизе играет сила бренда, благодаря чему минимизируется риск конкуренции на рынке и повышается шанс быстрее выйти на окупаемость и стабильный ежемесячный доход. Такой силой и обладает «Грузовичкоф», что и подтверждает успешность франшизы», – подчеркнул Иван Матвеенко.